Тел/факс:
673 17 59
Смазочные материалы: моторное масло       Отправить e-mail, Контакты, Сделать домашней страницей
НОВОСТИ:
 

Ассортимент товаров » Тормозная жидкость

Тормозная жидкость

Наш ассортимент тормозной жидкости

Нева, Томь и Роса

Наименование ГОСТ/ТУ Область применения
Тормозные жидкости «Нева», «Томь», «Роса» ТУ 6-01-1163 6-01-1276 2451004-10488057 Все жидкости совместимы друг с другом. Применяют в гидроприводе тормозов и сцеплений старых моделей автомобилей (выпуска до 1985 г.)

Тормозная жидкость является одним из основных компонентов тормозной системы. Ее назначение заключается в передаче усилия с тормозного цилиндра расположенного на ручке на цилиндры тормозных суппортов.

Тормозная жидкость и ее проверка в лабораторииНаиболее распространенная тормозная жидкость в России – "Нева", которая имеет светло-желтый окрас, и температуру закипания не ниже +195°C. Входящие в состав гидротормозной жидкости "Нева" гликолевые соединения активно поглощают, попадающую в тормозной привод из воздуха, влагу, тем самым снижая ее температуру кипения. В длительно эксплуатируемой тормозной жидкости, вследствие повышенной гигроскопичности температура кипения со временем снижается, что может вызвать пузырение, и как следствие образование паровых пробок, которые приводят к отказу тормозов. Именно по этому настоятельно рекомендуется менять жидкость один раз в два года. Хранить жидкость тормозную, в герметически закрытой таре, без потери ее качества, можно до 5 лет.

Тормозная жидкость "Роса" и "Томь" по своим свойствам и цвету идентична "Неве", но при этом обладает более высокими температурами кипения. Так температура закипания жидкости "Роса" составляет +260°C, жидкости "Томь" – +207°C. Фактические температуры кипения, с учетом гигроскопичности при содержании влаги 3,5%, соответственно составляют +193°C и +151°C, что превосходит соответствующий показатель для жидкости "Нева" в +145°C. Разница, с точки зрения покупателя, не так уж велика, однако присутствующая в "Неве" вода, находящаяся в повышенных количествах в свободном состоянии, может существенно повлиять на процесс коррозии и снизить температуру кипения жидкости. В состав гидротормозной жидкости "Томь" входит присадка, которая связывает воду в химическое соединение, препятствующее возникновению негативных свойств свободной воды.

Таким образом, более перспективными, с точки зрения качественных показателей, считается тормозная жидкость "Томь" и "Роса", по сравнению с "Невой".

Стоит заметить, что жидкости "Нева", "Томь" и "Роса" обладают полной совместимостью. Именно поэтому их можно смешивать между собой в любых соотношениях, не боясь что это приведет к расслоению смеси и потере нужных эксплуатационных свойств. Смешивание указанных выше жидкостей с БСК недопустимо.

Жидкости для остальных нужд

Гидротормозные жидкости на касторовой основе с добавлением амилового (АСК) или бутилового (БСК) спирта обладают относительно невысокими вязкостно-температурными характеристиками: застывают в диапазоне температур от -30°C до -40°C, закипают при +115°C. Использовать их рекомендуется в основном в средней полосе и на юге.

Этиленгликолевые тормозные жидкости производятся на основе спиртогликколевых смесей, с добавлением многофункциональных присадок и воды (в небольшом количестве). Жидкости этого типа имеют хорошие вязкостно-температурные характеристики. Их рекомендуется использовать в диапазоне температур от -50°C до +160°C.

Классификация тормозной жидкости

Типы жидкостей

Одно из мест хранения тормозной жидкостиВсе марки тормозных жидкостей подразделяются по их основному компоненту на этиленгликолевые и касторовые. К первым относят жидкости "Нева", "Томь", "Роса", ко вторым - БСК и АСК. Этиленгликолевые и касторовые жидкости являются невзаимозаменяемыми, в силу существенного различия их свойств.

Преимущества и недостатки

Достоинством жидкости БСК является то что она не гигроскопична, т. е. плохо поглощает воду, температура кипения со временем снижается не так ощутимо, как у жидкостей тормозных на гликолевой основе, но при этом температура кипения в 110 — 115 ° С не в состоянии обеспечить, в режимах с интенсивным торможением, надежную работу тормозов.

К недостаткам касторовых жидкостей можно отнести также выпаривание спирта при высоких температурах.

Узнайте больше про тормозную жидкость

Польза для тормозов

Использование тормозной жидкости благотворно сказывается на состоянии рабочих поверхностей тормозных поршней, манжетных уплотнений, цилиндров, защищая их от износа и коррозии.

Правильное применение жидкости

Заливать жидкость тормозную, как и моторное масло, следует осторожно, так как при пролитии она может повредить лакокрасочное покрытие. Правильное применение тормозной жидкости позволит значительно продлить срок службы всей тормозной системы вашего автомобиля.

Если Вы хотите заказать жидкости, моторные масла или смазки, то позвоните по номеру 729-56-86 нашим специалистам.

 
Москва, ул. 1-ая Фрезерная, д. 2/1, стр 25
e-mail: remontun@mail.ru
Тел: 673 -17 -59 ;673-49-42, Факс: 673-31-05
Эмульсол ИГП ВМГЗ Нефрас С2 80 120 Солидол синтетический Тормозная жидкость Тосол
Сделать домашней страницей Контакты Отправить e-mail